Гарантия и сервисное обслуживание

Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обращения в сервисный отдел и отправить на e-mail: info@vipcomp.by, после чего наши специалисты вам позвонят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 44 720-23-23, +375 29 720-23-23, +375 25 720-23-23. Если товар подлежит замене, мы его примем, только убедимся, что товар куплен у нас.

Гарантийное обслуживание в сервисных центрах

При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;

Где можно обменять или вернуть товар?

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в наших сервисных отделах.


Условия возврата:

Для оформления возврата возьмите с собой гарантийный талон и товар в упаковке.

Мы оформляем возврат, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  • Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.


    В каких случаях гарантия не предоставляется?


    Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

    • нарушена сохранность гарантийных пломб;
    • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
    • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
    • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
    • неправильно заполнен гарантийный талон;
    • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

    • Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

      • естественный износ или исчерпание ресурса;
      • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
      • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
      • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
      • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
      • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
      • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
      • сохранность информации на жестком диске.
      • Товары, которые не подлежат обмену и возврату

        Уважаемые покупатели!

        Закон «О защите прав потребителей»